Price increase from October 1st! Book now and get ready to go!
Contact us
LLC "Severboat"
Krasnoyarsk, Splavuchastok street, 61
Tel: + 7 (800) 550-45-95
Support
Technical assistance
Тел: +7(913) 187-88-88

Terms of the drawing "Send a video with the" North "equipment and get a chance to win a real cash prize"

Draw conditions

1. Purpose and title of the drawing

These Terms and Conditions determine the procedure, conditions, place and timing of the drawing, the size of the prize fund of the drawing, terms, place and procedure for receiving prizes (hereinafter - the "Terms"). In case of suspension or early termination of the drawing, the Draw Organizer notifies the current and potential participants of this by posting information on the official page on Instagram social networks (https://www.instagram.com/severboats/), In contact with (https://vk.com/severboat), as well as on the website http://severboat.ru/.
The purpose of the drawing is to increase the loyalty of the clients of LLC Trading House Sever, specified in these Terms and Conditions (hereinafter referred to as the "Draw"), to stimulate sales and increase brand awareness of the Companies.
The title of the drawing: "Send a video with the" North "technique and get a chance to win a real cash prize."

 

2. Territory of the drawing

Russian Federation

 

3. General concepts

A raffle is an advertising stimulating event in the sense of Art. 9 of the Federal Law of 13.03.2006 No. 38-FZ "On Advertising".
The drawing is not a public competition in the sense of chap. 57 of the Civil Code of the Russian Federation and is not a lottery in the sense of the Federal Law of 11.11.2003 No. 138-FZ "On Lotteries".
The drawing is aimed at maintaining the loyalty of the clients of OOO TD Sever (hereinafter referred to as the "Company") who meet the requirements for the Draw Participant, stimulating sales and increasing the Company's brand awareness. These conditions are an agreement between the participant of the drawing and the organizer.
The organizer of the drawing is TD Sever LLC.
The company is OOO TD Sever.
The participant of the drawing is the citizens of the Russian Federation who meet the requirements of the drawing, who have agreed to the Terms and Conditions, who have fulfilled the conditions for participation in the drawing, and who have given consent to the processing of personal data and to participate in the drawing, other necessary in accordance with these Terms of Consent.
  Prize winners - participants of the drawing, recognized as recipients of prizes in accordance with the Terms of the drawing.

 

4. Information about the organizers of the drawing:

Limited Liability Company Trading House "Sever" (LLC TD "Sever") (hereinafter - "Organizers").
Location address: OOO Severboat: 660054, Krasnoyarsk, st. Splavuchastok, 10, bldg. 21, INN 2464117108, KPP 246401001, OGRN 1152468003313
OOO TD "Sever": 660054, Krasnoyarsk, st. Splavuchastok, house 61, INN 2464133357, KPP 246401001, OGRN 1172468002112
LLC "SEVER-TRUCK": 660054, Krasnoyarsk, st. Splavuchastok, 10, INN 2464261126, KPP 246401001, OGRN 1142468024930

 

5. Period of the drawing

5.1. The total period of the drawing (including the deadline for determining the last Prize Winner of the drawing) is from 15.06.2020 to 10.11.2020 inclusive.

5.2. The period of fulfillment of the conditions of the drawing provided for in clause 6.3. of these Terms, in order to participate in the drawing: - from 15.06.2020 to 31.10.2020 inclusive.

 

6. Conditions for participation in the drawing

6.1. Information about the drawing is distributed by the Organizers by posting these Terms on the website  https://severboat.ru/ in the period from 15.06.2020 to 10.11.2020

6.2. The source of information about the full conditions of the drawing, about the organizers of the drawing, about the rules and timing of the drawing, about the number of Prizes, the timing, place and procedure for receiving them is the company's website https://severboat.ru/ available to all users.

6.3. In order to become a Participant of the drawing, it is necessary in the period from 15.06.2020 to 31.10.2020, inclusive, to send the organizers of the drawing a video with the Company's aero boats or all-terrain vehicles in the frame, and then post them on your Instagram page (post in the feed or stories) with the tag # SeverVideo2020 and mark accounts: @severboats (airboats) and / or @severtruck (all-terrain vehicles). The duration of the video should be from 15 (fifteen) seconds to 15 (fifteen) minutes. The Participant's Instagram account for the period of the drawing must be open. Also, your videos can be sent by email video@severboat.ru, in the WhatsApp messenger by phone +7 (965) 468-51-59.

6.3.1 Provide consent to the Processing, storage and use of Personal data and receiving information from the organizers of the draw, as well as consent to the placement by the Organizer in the VKontakte group https://vk.com/severboat and Instagram account https://www.instagram.com/severboats/ information about the Participant of the drawing - the winner of the drawing, which can be used by the Company for advertising purposes, in the manner prescribed by these Terms.

6.4. The fact of participation in the drawing (compliance with the requirements of clauses 6.3. Of these Terms) means that all its Participants have read these Terms, agree with them and undertake to comply with them, and also provide all necessary consents under these Terms.

 

7. Participants of the drawing

7.1. Citizens of the Russian Federation over 18 years of age who have committed actions in accordance with clause 6.3. of these Terms, including those who have given the Company consent to receive advertising information and mailings from the Company, as well as consent to the processing of personal data by the Company for these purposes.
Employees of the Organizers, their affiliates (employees of affiliated persons), employees of organizations participating in the preparation and holding of the draw, directly involved in organizing the drawing, as well as family members of all the mentioned persons are not allowed to participate in the drawing.

 

8. Drawing fund

8.1. The draw fund is:
- One cash prize in the amount of 300 (three hundred thousand) rubles;
- One cash prize in the amount of 200 (two hundred thousand) rubles;
- One cash prize in the amount of 100 (one hundred thousand) rubles.
The drawing fund is formed at the expense of the Organizer.

8.2. Participants who have performed the actions listed in clause 6.3 of these Terms are entitled to receive one of three prizes based on the results of the drawing.

8.3. During the period of the drawing, the Participant has the right to receive the Prize no more than once.

8.4. The number and volume of Prizes is limited by the amount of the total prize fund of the drawing. Each Participant can take part in the drawing no more than once.

8.5. Prizes are non-exchangeable.

 

9. The procedure for determining the winners

9.1. The organizer of the drawing forms a jury of 10 (ten) people, which includes representatives of the "North" team:
1. Mikhail Zakharov - Director
2. Varvara Kokorina - Head of Marketing Department
3. Natalia Anokhina - marketer
4. Petrovsky Valery - marketing analyst
5. Sasin Alexander - Head of the St. Petersburg Branch
6. Ledovskikh Kirill - head of sales department (branch in Moscow)
7. Aksenov Igor - head of sales department (branch in St. Petersburg)
8. Saar Nikita - head of sales department (branch in Astrakhan)
9. Zamosko Igor head of sales department (branch in Irkutsk)
10. Leonchuk Maria - head of sales department (branch in Krasnoyarsk)
The organizer reserves the right to change the composition of the jury without prior notice to the participants of the competition.

9.2. The jury in the period from 01.11.2020/10.11.2020/XNUMX to XNUMX/XNUMX/XNUMX considers and evaluates the videos received from the Participants.

9.3. Criteria for evaluating the Participants' videos by the Jury members:
- creativity of the idea;
- video quality;
- sound quality;
- originality;
- emotionality;
- aesthetics and beauty of images.

9.4. Each Participant who has performed the actions provided for in clause 6.3. of these Terms, participates in the drawing once.

9.5. The winner of the drawing will be determined by the jury on 10.11.2020.

9.6. The winners of the drawing are notified of their victory in one of the following ways (at the option of the Organizer): by sending a message to the Participant's e-mail address; by sending a personal message to the Participant on the social network Instagram or VKontakte.
Information about the winners is published in the group on the VKontakte social network. https://vk.com/severboat and Instagram https://www.instagram.com/severboats/ within 7 (seven) calendar days from the date of summing up the results of the drawing.

 

10. Procedure and terms of awarding prizes

10.1. Prizes are awarded to the Participants who have completed the actions specified in clause 6.3 of the Terms and Conditions and are selected as winners among the rest of the Participants. After notification of the victory, the Participant of the drawing within 7 (seven) calendar days provides the Organizer with bank details, according to which the Organizer transfers the money prize. The prize is awarded by transferring funds to the account, in accordance with the details specified by the Participant-winner of the drawing.

10.2. Personal income tax is paid by the Participant who wins the drawing.

10.3. Prizes will be awarded from 25 to 30 November 2020 inclusive.

10.4. After receiving the prize, the Participant who has become the winner of the drawing undertakes to sign and send the Prize Transfer Act to the Organizer within 5 five calendar days. A scanned copy of the specified document signed and sent via e-mail is equivalent in legal force to the original. The form of the Prize Transfer Act is Appendix No. 1 to the specified Rules for the drawing.

 

11. Rights and obligations of the participants of the drawing and the organizer of the drawing, other conditions

11.1. The participants in the drawing have the rights and obligations established by the current legislation of the Russian Federation.

11.2. Each Participant of the drawing has the right to refuse or refrain from participating in the drawing.

11.3. The organizer of the drawing, as well as his authorized persons, are not responsible for the failure of the Participant to provide the information necessary to receive the Prize, due to reasons beyond the control of the Organizer of the draw, as well as for non-fulfillment (untimely performance) by the Participants of the drawing of the obligations stipulated by these Terms.

11.4. The organizer of the drawing is not responsible for any consequences of mistakes made by the Participant of the drawing.

11.5. The organizer of the drawing has the right to decide on refusal to hand over the Prize to the Participant in the event of non-compliance by the Participant of the drawing with the conditions and restrictions stipulated by these Terms.

 

12. The procedure for processing and storage of personal data of the Participants of the drawing, consent of the Participants of the drawing for the processing and storage of personal data

12.1. By taking actions aimed at participating in this drawing, the Participant of the drawing gives his consent to the processing and storage of his personal data:
- Full Name;
- date of birth, month of birth, year of birth;
- phone numbers, email addresses
As well as consent to the placement by the Company in the VKontakte group https://vk.com/severboat and the Instagram page https://www.instagram.com/severboats/ information about the Participant of the drawing - the Prize-winner, including photos and videos provided by the Participant of the drawing, which can be used by the Company for advertising purposes, consent to receive from the Organizer of the drawing, from any of his successors, as well as from persons acting on his behalf and in in his interests of advertising materials related to the promotion of goods and services of the organizer of the drawing, as well as messages related to the conduct of the drawing, by making direct contacts using all means of communication, including but not limited to:
- mailing list;
- SMS mailing (including any SMS notifications);
- voice mailing;
- Sending e-mails (including any notifications by e-mail).
The organizer of the draw hereby guarantees that all personal data provided by the Participants of the draw will be stored and processed in accordance with the provisions of the current legislation of the Russian Federation.

12.2. The participant of the drawing has the right to withdraw his consent to the processing of personal data in whole or in part by sending a corresponding notification to the address of the Organizer of the drawing specified in clause 4 of these Terms.
Withdrawal by the Participant of the drawing of his consent to the processing of personal data automatically entails the withdrawal of the corresponding Participant of the drawing from participation in the drawing and makes it impossible to receive the Prize.
After receiving a notification from the Participant of the drawing about the withdrawal of consent to the processing of personal data, the organizer of the draw is obliged to stop their processing and ensure that such processing is stopped by a person acting on behalf or on behalf of the organizer of the draw and, if the storage of personal data is no longer required for the purposes of processing personal data, to destroy personal data or ensure their destruction (if the processing of personal data is carried out by another person acting on behalf or on the instructions of the organizer of the drawing) within a period not exceeding 90 (Ninety) days from the date of receipt of the said review, except for cases when the organizer of the drawing is entitled to process personal data without the consent of the subject of personal data on the grounds provided for by the Federal Law of July 27.07.2006, 152 No. XNUMX-FZ "On Personal Data" (hereinafter - the Law "On Personal Data") or other federal laws.

12.3. Consent to the processing of personal data is provided by the Participant of the drawing for the entire duration of the drawing and until the expiration of 5 (Five) years after its end.

12.4. The processing of personal data will be carried out by the organizer of the draw, other partners acting on behalf of or on the instructions of the organizer of the draw, in compliance with the principles and rules provided for by the Law "On Personal Data".

12.5. For the purposes of these Terms, personal data means the personal data of the Participants of the drawing and other persons - subjects of personal data as defined in the Law "On Personal Data".
The processing of personal data in these Terms means any action (operation) performed in order to conduct a drawing, or a set of actions (operations) performed using automation tools or without using such tools with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data provided by the Contestant to the Contest Organizer.

12.6. The organizer of the drawing, and other partners acting on behalf of or on the instructions of the organizer of the drawing, guarantee the necessary measures to protect personal data from unauthorized access. All personal data provided by the Participants of the drawing for the purposes of participating in the drawing will be stored and processed by the Organizer of the drawing, other partners acting on behalf or on the instructions of the Organizer of the drawing in accordance with the current legislation of the Russian Federation and in compliance with the guarantees specified in these Terms.

Author avatar
admin https://severboat.ru

Назад:

Условия розыгрыша «Отправь видео с техникой «Север» и получи шанс выиграть реальный денежный приз»

Подпишитесь и раз в неделю узнавайте важные новости, интересные обзоры и самые зрелищные видео.

Подписаться

1. Цель и название розыгрыша
Настоящие Условия определяют порядок, условия, место и сроки проведения розыгрыша, размер призового фонда розыгрыша, сроки, место и порядок получения призов (далее – «Условия»). В случае приостановления или досрочного прекращения проведения розыгрыша Организатор розыгрыша уведомляет об этом действующих и потенциальных участников путем размещения информации на официальной странице в социальных сетей Instagram (https://www.instagram.com/severboats), ВКонтакте (https://vk.com/severboat), а также на сайте http://severboat.ru/.
Цель розыгрыша — повышения лояльности клиентов ООО ТД «Север», указанных в настоящих Условиях (далее – «Розыгрыш»), стимулирование продаж и повышение узнаваемости бренда Компаний.
Наименование розыгрыша: «Отправь видео с техникой «Север» и получи шанс выиграть реальный денежный приз».

2. Территория проведения розыгрыша
Российская Федерация

3. Общие понятия
Розыгрыш – рекламное стимулирующее мероприятие в смысле ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Розыгрыш не является публичным конкурсом в смысле гл. 57 Гражданского кодекса РФ и не является лотерей в смысле Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях».
Розыгрыш направлен на поддержание лояльности клиентов ООО ТД «Север» (далее – «Компания»), отвечающих требованиям к Участнику розыгрыша, стимулирование продаж и повышение узнаваемости бренда Компания. Настоящие условия являются договором между участником розыгрыша и организатором.
Организатор розыгрыша – ООО ТД «Север».
Компания – ООО ТД «Север».
Участник розыгрыша – граждане Российской Федерации, отвечающие требованиям розыгрыша, согласившиеся с Условиями, выполнившие условия участия в розыгрыше, и предоставившие согласие на обработку персональных данных и на участие в розыгрыше, иные необходимые в соответствии с настоящими Условиями согласия.
  Призеры – участники розыгрыша, признанные получателями призов в соответствии с Условиями розыгрыша.

  4. Информация об Организаторах розыгрыша:
Общество с ограниченной ответственностью Торговый дом «Север» (ООО ТД «Север»)(далее – «Организаторы»).
Адрес места нахождения: ООО «Севербоат»: 660054, г. Красноярск, ул. Сплавучасток, д. 10, стр. 21, ИНН 2464117108, КПП 246401001, ОГРН 1152468003313
ООО ТД «Север»: 660054, г. Красноярск, ул. Сплавучасток, д. 61, ИНН 2464133357, КПП 246401001, ОГРН 1172468002112
ООО «СЕВЕР-ТРАК»: 660054, г. Красноярск, ул. Сплавучасток, д. 10, ИНН 2464261126, КПП 246401001, ОГРН 1142468024930

5. Период проведения розыгрыша
5.1. Общий срок проведения розыгрыша (включая срок определения последнего Призера розыгрыша) - с 15.06.2020 г. по 10.11.2020 г. включительно.
5.2. Период выполнения условий розыгрыша, предусмотренных п. 6.3. настоящих Условий, в целях участия в розыгрыше: – с 15.06.2020 г. по 31.10.2020 г. включительно.

6. Условия участия в розыгрыше
6.1. Информация о розыгрыше распространяется Организаторами путем размещения настоящих Условий на сайте  https://severboat.ru/ в период с 15.06.2020 г. по 10.11.2020 г.
6.2. Источником информации о полных условиях розыгрыша, об Организаторах розыгрыша, о правилах и сроках проведения розыгрыша, о количестве Призов, сроках, месте и порядке их получения является сайт компании https://severboat.ru/ доступный всем пользователям.
6.3. Для того чтобы стать Участником розыгрыша, необходимо в период с 15.06.2020 г. по 31.10.2020 г. включительно направить Организаторам розыгрыша видеоролик  с аэролодками или вездеходами Компании в кадре, а после – выложить их у себя на странице в Instagram (пост в ленте или истории) с тегом #СеверВидео2020 и отметить аккаунты: @severboats (аэролодки) и/или @severtruck (вездеходы). Хронометраж ролика должен составлять от 15 (пятнадцати) секунд до 15 (пятнадцати) минут. Аккаунт Участника в Инстаграмм на период проведения розыгрыша должен быть открытым. Также ваши видеоролики можно отправлять на электронную почту video@severboat.ru, вмессенджере WhatsApp по телефону +7 (965) 468-51-59.
  6.3.1 Предоставить согласие на Обработку, хранение и использование Персональных данных и получение информации от Организаторов розыгрыша, а также согласие на размещение Организатором группе ВКонтакте https://vk.com/severboat и аккаунте в Инстаграме https://www.instagram.com/severboats/ информации об Участнике розыгрыша – победителе розыгрыша, которая может быть использована Компанией в рекламных целях, в порядке, предусмотренном настоящими Условиями.
  6.4. Факт участия в розыгрыша (выполнение требований п.п. 6.3. настоящих Условий) означает, что все ее Участники ознакомились с настоящими Условиями, соглашаются с ними и обязуются их соблюдать, а также предоставляют все необходимые согласия в рамках настоящих Условий.

7. Участники розыгрыша
7.1. Граждане Российской Федерации старше 18 лет, совершившие действия в соответствии с п. 6.3. настоящих Условий, в том числе предоставившие Компании согласие на получение от Компании рекламной информации и рассылок, а также согласие на обработку Компанией персональных данных для указанных целей.
К участию в розыгрыше не допускаются сотрудники Организаторов, их аффилированные лица (сотрудники аффилированных с ними лиц), сотрудники организаций, участвующих в подготовке и проведении розыгрыша, принимающие непосредственное участие в организации проведения розыгрыша, а также члены семей всех упомянутых лиц.

8. Фонд розыгрыша
8.1. Фонд розыгрыша составляет:
-       Один денежный приз в сумме 300 000 (триста тысяч) рублей;
-       Один денежный приз в сумме 200 000 (двести тысяч) рублей;
-       Один денежный приз в сумме 100 000 (сто тысяч) рублей.
Фонд розыгрыша формируется за счет средств Организатора.
8.2. Участники, выполнившие действия, перечисленные в п. 6.3 настоящих Условий, вправе по результатам розыгрыша получить один из трех призов.
8.3. За период розыгрыша Участник вправе получить Приз не более одного раза.
8.4. Количество и объем Призов ограничено объемом общего призового фонда розыгрыша. Каждый Участник может принять участие в розыгрыше не более одного раза.
8.5. Призы не подлежат обмену.

9. Порядок определения призеров
9.1. Организатор розыгрыша формирует жюри из 10 (десяти) человек, куда входят представители команды «Север»:
1. Михаил Захаров - директор
2. Варвара Кокорина - руководитель отдела маркетинга
3. Наталья Анохина - маркетолог
4. Петровский Валерий - маркетолог-аналитик
5. Сасин Александр - руководитель филиала г. Санкт-Петербург
6. Ледовских Кирилл - руководитель отдела продаж (филиал в г. Москва)
7. Аксенов Игорь - руководитель отдела продаж (филиал в г. Санкт-Петербург)
8. Саар Никита - руководитель отдела продаж (филиал в г. Астрахань)
9. Замосько Игорь руководитель отдела продаж (филиал в г. Иркутск)
10. Леончук Мария - руководитель отдела продаж (филиал в г. Красноярск)
Организатор оставляет за собой право изменить состав жюри без предварительного уведомления для участников конкурса.
9.2. Жюри в период с 01.11.2020 по 10.11.2020 рассматривает и оценивает полученные от Участников видеоролики.
9.3. Критерии оценки видеороликов Участников членами Жюри:
- креативность идеи;
- качество видео;
- качество звука;
- оригинальность;
- эмоциональность;
-  эстетичность и красота изображений.
9.4. Каждый Участник, совершивший действия, предусмотренные п. 6.3. настоящих Условий, участвует в розыгрыше однократно.
9.5. Победитель розыгрыша будет определен членами жюри 10.11.2020.
9.6. Победители розыгрыша уведомляются о победе одним из следующих способов (по выбору Организатора): путем отправки сообщения на адрес электронной почты Участника; посредствам направления Участнику личного сообщения в социальной сети Инстаграм или ВКонтакте.
Информация о победителях публикуется в группе в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/severboat и Инстаграм https://www.instagram.com/severboats/ течение 7 (семи) календарных дней с момента подведения итогов розыгрыша.

10. Порядок и сроки вручения призов
10.1. Призы вручаются Участникам, выполнившим действия, указанные в п. 6.3 Условий, и выбранным в качестве победителей среди остальных Участников. После уведомления о победе, Участник розыгрыша в течение 7 (семи) календарных дней предоставляет Организатору банковские реквизиты, по которым Организатор переводит денежный приз. Вручение приза производится путем перечисления денежных средств на счет, в соответствии с реквизитами, указанными Участником-победителем розыгрыша.
10.2. Налог на доходы физических лиц оплачивает Участник, ставший победителем розыгрыша.
10.3. Вручение Призов производится в период с 25 по 30 ноября 2020 года включительно.
10.4. После получения приза Участник, ставший победителем розыгрыша, обязуется в течение 5 пяти календарных дней подписать и направить в адрес Организатора Акт передачи приза. Подписанная и отправленная посредством электронной почтовой связи скан-копия указанного документа приравнивается по своей юридической силе к оригиналу. Форма Акта передачи приза является приложением №1 к указанным Правилам проведения розыгрыша.

11. Права и обязанности участников розыгрыша и организатора розыгрыша, иные условия
11.1. Участники розыгрыша имеют права и несут обязанности, установленные действующим законодательством РФ.
11.2. Каждый Участник розыгрыша вправе отказаться или воздержаться от участия в розыгрыше.
11.3. Организатор розыгрыша, а также уполномоченные им лица не несут ответственности за непредоставление Участником розыгрыша сведений, необходимых для получения Приза, по не зависящим от Организатора розыгрыша причинам, а также за неисполнение (несвоевременное исполнение) Участниками розыгрыша обязанностей, предусмотренных настоящими Условиями.
11.4. Организатор розыгрыша не отвечает за какие-либо последствия ошибок, совершенных Участником розыгрыша.
11.5. Организатор розыгрыша вправе принять решение об отказе от вручения Участнику розыгрыша Приза в случае несоблюдения Участником розыгрыша условий и ограничений, предусмотренных настоящими Условиями.

12. Порядок обработки и хранения персональных данных Участников розыгрыша, согласие Участников розыгрыша на обработку и хранение персональных данных
12.1. Совершая действия, направленные на участие в настоящей розыгрыша, Участник розыгрыша дает свое согласие на обработку и хранение своих персональных данных:
-       фамилия, имя, отчество;
-       дата рождения, месяц рождения, год рождения;
-       номера телефонов, адреса электронной почты
А также согласие на размещение Компанией в группе ВКонтакте https://vk.com/severboat и странице Инстаграм https://www.instagram.com/severboats/ информации об Участнике розыгрыша – Призере, в том числе фотографий и видеозаписей, предоставленных Участником розыгрыша, которые могут быть использованы Компанией в рекламных целях, согласие на получение от Организатора розыгрыша, от любых его правопреемников, а также от лиц, действующих от его имени и в его интересах рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг Организатора розыгрыша,  а также сообщений, связанных с проведением розыгрыша, путем осуществления прямых контактов с использованием всех средств связи, включая, но не ограничиваясь:
-       почтовая рассылка;
-       СМС-рассылка (в том числе любых СМС- уведомлений);
-       голосовая рассылка;
-       рассылка электронных писем (в том числе любых уведомлений посредством электронных писем).
Организатор розыгрыша настоящим гарантирует, что все персональные данные, сообщенные Участниками розыгрыша, будут храниться и обрабатываться в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
12.2. Участник розыгрыша вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных полностью или в части, направив соответствующее уведомление на адрес Организатора розыгрыша, указанный в п. 4 настоящих Условий.
Отзыв Участником розыгрыша его согласия на обработку персональных данных автоматически влечет за собой выход соответствующего Участника розыгрыша из участия в розыгрыше и делает невозможным получение Приза.
После получения уведомления Участника розыгрыша об отзыве согласия на обработку персональных данных Организатор розыгрыша обязан прекратить их обработку и обеспечить прекращение такой обработки лицом, действующим по поручению или заданию Организатора розыгрыша и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению или заданию Организатора розыгрыша) в срок, не превышающий 90 (Девяносто) дней с даты поступления указанного отзыва, за исключением случаев, когда Организатор розыгрыша вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон «О персональных данных») или другими федеральными законами.
12.3. Согласие на обработку персональных данных предоставляется Участником розыгрыша на весь срок проведения розыгрыша и до истечения 5 (Пяти) лет после его окончания.
12.4. Обработка персональных данных будет осуществляться Организатором розыгрыша, иными партнерами, действующими по поручению или заданию Организатора розыгрыша, с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Законом «О персональных данных».
12.5. Под персональными данными в целях настоящих Условий понимаются персональные данные Участников розыгрыша и иных лиц — субъектов персональных данных как они определены в Законе «О персональных данных».
Под обработкой персональных данных в настоящих Условиях понимается любое действие (операция), совершаемое в целях проведения розыгрыша, или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, предоставленных Участником розыгрыша Организатору розыгрыша.
12.6. Организатор розыгрыша, и иные партнеры, действующие по поручению или заданию Организатора розыгрыша, гарантируют необходимые меры защиты персональных данных от несанкционированного доступа. Все персональные данные, сообщенные Участниками розыгрыша для целей участия в розыгрыше, будут храниться и обрабатываться Организатором розыгрыша, иными партнерами, действующими по поручению или заданию Организатора розыгрыша в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и с соблюдением гарантий, указанных в настоящих Условиях.

Узнайте у наших менеджеров больше о новинках для осеннего сезона охоты и рыбалки
Узнать подробнее