Новости и акции
Север 650К New
Эта модель создана для ценителей роскошного отдыха.
10 644 750
Р
$ 0
Красноярск
10 644 750
₽
Север 650К New
Обновленная классика
Превосходные характеристики одной из флагманских и любимых моделей аэролодок Север – в новом, впечатляющем облике.
x (x)
Грузоподъемность
до 1500 кг
Вместимость салона
до 8 человек
Габариты
7.77 / 2.85 / 2.60 м
Транспортные габариты
7.38 / 2.20 / 2.60 м
Экстерьер Север 650К New №1778
Интерьер Север 650К New №1778
1
САЛОН
Материал отделки на Ваш выбор
Внутри салон проклеен двойной шумоизоляцией и отделан карпетом, но по желанию заказчика отделать можно деревом, кожей и т.д.
2
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
Просторный и удобный салон
В салоне аэролодки легко можно разместить 8-10 человек, удобные сиденья трансформируются в спальное место
3
УПРАВЛЕНИЕ
Легкость в управлении и комфорт
Приборная панель понятна и удобна в управлении, два мягких морских кресла, бардачок перед пассажирским креслом
- {{ tab.label }}
Наименование | Характеристики |
Двигатель | Chevrolet LS-3 |
Грузоподъемность | до 1500 кг |
Вместимость салона | до 8 человек |
Грузовая площадка | 1.9 / 1.7 м |
Габариты | 7.77 / 2.85 / 2.60 м |
Транспортные габариты | 7.38 / 2.20 / 2.60 м |
Мощность | 430 л.с. |
Объем двигателя | 6200 см³ |
Максимальная скорость | до 100/150 км/ч |
Расход топлива | 40-90 л/ч |
Эта аэролодка оснащёна всем необходимым для дополнительного комфорта. В нём установлены тонированные окна, есть внутреннее рассеянное освещение. Сидения раскладные и мягкие, а отделка выполнена из высококачественного карпета.
x (x)
Грузоподъемность
до 1500 кг
Вместимость салона
до 8 человек
- Надувной корпус лодки из высокопрочной полиуретановой ткани (ТПУ)
- Цельносварной алюминиевый корпус
- Двигатель на продольно-поперечной раме
- Цельносварная алюминиевая защита воздушного винта
- Воздушный винт
- Вертикальные кили управления
- Комплект защиты днища
- Ходовые огни - комплект
- Фары головного света - 2 шт
- Зеркала заднего вида - 2 шт
- Шест - 1 шт
- Панель управления с рулевой колонкой и рулевым колесом
- Замок зажигания
- Рукоятка управлением дроссельной заслонкой (газом)
- Тумблер переключения отопителя,
- Тумблер включения фар
- Тумблер включения ходовых огней
- Тумблер включения дворников
- Кнопка аварийного выключения зажигания с чекой
- Кнопки автоматических выкл. «массы» двигателя с индикатором
- Прикуриватель
- Счетчик моточасов
- Тахометр
- Указатель температуры двигателя
- Светодиодные контрольные лампы давления масла в двигателе
- Индикатор перегрева двигателя
- Индикатор зарядки АКБ
- Указатель уровня топлива в баке
- Два морских кресла
- Бардачок перед пассажирским креслом
- Мягкое сплошное сидение со спинкой
- Боковые рундуки с мягкими сиденьями трансф. в спальное место
- Передние, боковые (раздвижные) и дверные стекла
- Нескользящее покрытие пола кокпита и пер.палубы
- Мягкая отделка элементов каюты – карпет
- Жидкостные отопители - 2 шт
- Автономный отопитель - 1 шт
- Освещение салона (яхтенные светодиодные фонари) - 4 шт
- Люк - 1 шт
- Алюминиевый цельносварной топливный бак на 400 л.
- Стеклоочистители - 2 шт
- Аккумуляторные батареи - 2 шт
- Электрическая лебёдка - 1 шт
- Насос подкачки баллонов
Отзывы от наших клиентов
15 апреля 2024
Руслан Фролов
В Севере купил аэролодку Охотникб50КТ.
Выезжаю обычно с семьей на покатушки или
с мужиками на рыбалку. Брал себе самую
компактную и шуструю аэролодку на 5 человек.
Летает только так, причём на дорогу вообще
плевать, все пройдёт. Всем удобно, никого
не шатает, хотя я любитель на ней устроить
суету, всем нравится. В салоне все помещаются,
ещё и с кожаными креслами, красота в общем.
24 июля 2024
Максим Колесников
Остановил выбор именно на этих аэролодках из за
действительно качественной сборки. Не страшно
пользоваться даже при очень низких температурах.
Зимой лодка Север 650 показала себя просто
прекасно. Хорошо перемещаются по льду, так что в
зимнее время очень выручают - перевожу грузы. С
проблемами никогда не сталкивался, мотор ещё ни
разу не глох и не заставал врасплох. Лодке доверяю
больше чем самому себе.
6 сентября 2024
Даниил Кожевников
Достоинства:
Мне нужна была лодка для перевозки
небольших грузов и чтобы она обладала
высокой проходимостью. Менеджер
посоветовал мне Фантом 650 К для таких целей.
Она перевозит до 1500 килограмм груза,
а внутри можно место для 5 человек. Обычно
ограничиваюсь 4-мя человеками, включая меня.
Мотор у нее стоит Тойота, что меня радует.
Самые нормальные для меня японские движки.
Мотор мощный, почти 300 лошадиных сил.
По проходимости и правда модель хорошая.
Очень круто идет. Корпус яркий. металлический.
27 апреля 2024
Георгий Козлов
Взял на замену старому Охотнику новенький
Фантом в Севере. А старую лодку в трейд
ин отдал им же. Фантом оказался в наличии
доставили мне из Иркутска за неделю.
Достаточно быстро, думал буду ждать гораздо
больше. Лодку уже опробовал в деле. Свои
430 лошадок действительно показывает в деле.
Лодка шикарна. Несмотря на большую
мощность и скорость управляется легко.
АЭРОЛОДКИ И ВЕЗДЕХОДЫ
«У нас в парке 3 аэролодки: 2 Охотника
650к1 и Спутник. Те места, где вообще, ну,
наверное, за 15 летяи не был, но вот эта
лодка нас завезла на интересную хорошую
рыбалку. Только положительные отзывы об
этих лодках! я рекомендую: это надёжные
лодки, дальнобойные, грузоподъёмные. Ну
и, соответственно, комфорт тоже на 1
месте!
В кабине сидишь - как на машине едешь, то
есть в любое время года: в снег, в дождь,
ветер, в непогоду - легко! Спать можно.
Люди, кто делал эти лодки, очень хорошо
подумали и протестировали технику!
Север, я считаю, лучшие!»
24 июля 2024
Женя Илько
Достоинства:
Оправдывает название
Недостатки:
Нареканий никаких нет
Комментарий:
У меня остались только положительные эмоции
от покупки аэролодки Спутник
за производством завода Север. Долго выбирал
себе аэролодку. Читал отзывы, смотрел обзоры.
Зацепил Ютуб канал Севера. Вот увидел там
видео и понял, что хочу именно такую
аэролодку. Вот и купил себе Спутника. Лодка
полностью оправдывает свое название. Это
теперь мой верный спутник в поездках по рекам
и озерам.
АЭРОЛОДКИ И ВЕЗДЕХОДЫ
«В апреле этого года я получил огромное
удовольствие от использования данного
катера на охоте. Гусиная охота - у нас
активная фаза идёт, когда снег ещё не
стаял, речки частично во льду, частично
непроходимые. Вот и на этой на этом
катере мы ездили.
И по воде, и жили в нём, и даже вот качка,
тундра, где растаявшая идет. Ну просто у
меня нет слов! Ну, соответственно,
отохотились мы тоже хорошо, проехали в те
места, где больше на другой ни на какой
технике не доедешь!»
16 сентября
Владимир Туров
Был на производстве данного предприятия . Впечатляют
обьем ‚ технологичность и ассортимент . Одно из
крупнейших предприятий в своей сфере - производство
аэролодок.
1 июля 2024
Валерий
Взяли с другом Фантом 650К для путешествий по
рекам Сибири. На этой лодке мы исследовали уже не
один труднодоступный район. Прошлым летом на ней
забрались в глухую тайгу, где более 100 км не было
никакой цивилизации, только первозданная природа.
Лодка показала себя нормально. Цельносварной
алюминиевый корпус выдерживал любые нагрузки. По
льду кстати лодка совсем быстро несется. В
просторном салоне комфортно размещались мы
вдвоем, все наше снаряжение. Несмотря на реально
сложные маршруты, аэролодка ни разу не подвела.
23 мая
Денис Михайлов
Очлюблю рыбалку. Да и просто по рекам покататься с
ветерком.
Для этих целей купил в Севере небольшую но мощную
лодку охотник.
Знакомые мне теперь завидуют потому что у них нет такой
шикарной лодки))
По реке идет хорошо плавно.
Часто выбираюсь на рыбалку с друзьями места всем
хватает.
АЭРОЛОДКИ И ВЕЗДЕХОДЫ
«Она не ограничивается только водными
пространствами... то, что мы сейчас на ней
попробовали сделать, мы просто заехали,
даже не знаю, есть ли там берег или нету.
Мы заехали просто в гремучие камыши,
причём мы проехали по камышам и по
траве, и даже по берегу. То есть мы её вот
просто перепрыгнули и поехали дальше.
Это было просто что-то с чем-то! так
экстремально, скажем так и задорно, то
есть любая другая лодка на это ну просто
не способна!»
Вопрос-ответ
Почему аэролодка "Север" считается одной из самых безопасных на рынке водной техники?
Аэролодка "Север" обладает уникальной конструкцией, которая обеспечивает максимальную безопасность при эксплуатации. Ее абсолютная жесткость и правильная развесовка достигаются благодаря цельносварной раме и форме корпуса в виде чайки. Это позволяет значительно занизить центр тяжести и опираться на большие баллоны диаметром 64 см, что обеспечивает высокую устойчивость на воде. При правильной эксплуатации вероятность опрокидывания сводится к нулю, что делает нашу технику надежной даже в самых экстремальных условиях. Более 800 единиц нашей аэролодки успешно прошли испытания в сложнейших условиях, что подтверждает их эффективность и безопасность.
Как размеры аэролодки влияют на безопасность и устойчивость во время эксплуатации?
Размеры аэролодки играют критическую роль в обеспечении безопасности и устойчивости. Оптимальное соотношение длины и ширины лодки гарантирует правильную развесовку, что напрямую влияет на ее устойчивость на воде. Уменьшение размеров, например, укорочение кокпита или грузовой платформы, может привести к потере грузоподъемности и нарушению конструктивной стабильности, что увеличивает риск опрокидывания. На основе нашего опыта с более чем 800 аэролодками, мы уверены, что наши габариты и конструктив являются единственно правильным решением. Мы не изменяем размеры под давлением рынка, так как безопасность наших клиентов всегда стоит на первом месте. В отличие от других производителей, которые могут идти на эксперименты ради продаж, мы придерживаемся строгих стандартов, чтобы гарантировать надежность и безопасность нашей техники.
Почему аэролодка может прилипнуть к льду, и как можно минимизировать этот риск?
Проблема прилипания техники к льду обусловлена законами физики, которые действуют независимо от веса и размеров. В основе нашей аэролодки лежит цельносварная алюминиевая рама и корпус, что обеспечивает жесткость конструкции и позволяет двигателю эффективно толкать всю лодку. Однако даже при этом, как и в случае с обычным сапогом, при высоких скоростях подошва может нагревать лед, что приводит к его таянию и прилипанию. Чтобы минимизировать этот риск, мы рекомендуем несколько хитростей: сначала замедлить скорость, затем остановиться и немного проехать вперед, чтобы дать "чешуе" остыть. Также можно наехать на препятствие, разгружая переднюю часть аэролодки, или использовать газовый мешок для облегчения старта. Эти простые методы помогут вам уверенно тронуться после длительной стоянки и сэкономят силы и время.
Почему стоимость аэролодки "Север" выше, чем у других производителей, и что включает в себя эта цена?
Стоимость аэролодки "Север" обусловлена высоким качеством конструкции и материалов. Наша техника построена на цельносварном корпусе в виде чайки и жесткой алюминиевой раме, что обеспечивает максимальную безопасность, правильную развесовку и отличные эксплуатационные характеристики. Мы используем только качественные европейские комплектующие, и вся сборка осуществляется вручную высококвалифицированными специалистами, что гарантирует надежность. В отличие от других производителей, мы не экономим на материалах и предлагаем готовую к эксплуатации технику без необходимости доработок. Это позволяет минимизировать затраты на обслуживание в будущем. Выбирая "Север", вы получаете уверенность в надежности и безопасности вашей аэролодки, а также круглосуточную техническую поддержку.
Почему важен вес аэролодки, и как он влияет на безопасность и устойчивость?
Вес аэролодки критически важен для ее устойчивости и безопасности на воде. Он обеспечивает прижимную силу, позволяя лодке уверенно стоять на поверхности и не поддаваться волнению или течению. Лодки с достаточным весом и жесткой конструкцией, как у "Севера", имеют отличную проходимость и могут безопасно проходить пороги. В отличие от легких и "играющих" конструкций, которые не обеспечивают правильную развесовку и могут легко перевернуться, наша техника гарантирует надежность и безопасность в любых условиях.
Почему расход топлива у аэролодок "Север" составляет около 1 литра на километр, и как это соотносится с их производительностью?
Расход топлива в 1 литр на километр может показаться высоким, но это связано с высокой грузоподъемностью и производительностью нашей техники. Аэролодки "Север" могут перевозить грузы от 1 до 6,5 тонн, выходя на глиссер уже на 30 км/ч, что позволяет поддерживать оптимальный расход на средних оборотах. Мы используем двигатели V8, которые разработаны для высоких оборотов и обладают большей прочностью. Хотя на маломощный мотор можно установить турбину, это лишь ускорит износ и создаст проблемы с турбонаддувом, так как такие двигатели будут работать на пределе своих возможностей. Наша техника, загруженная от 1 до 1,2 тонн, может развивать скорость 60-70 км/ч, сохраняя запас мощности для экстренных ситуаций, благодаря чему расход топлива на самом деле оказывается более эффективным в долгосрочной перспективе.
Почему скорость важна для аэролодок, если я планирую использовать их в сложных условиях?
Скорость имеет значение даже в сложных условиях, потому что чем сложнее ситуация, тем больше запас мощности вам потребуется. В таких условиях вы будете часто находиться в режиме газ-тормоз, и быстрая реакция двигателя станет критически важной. Например, чтобы обойти крупный торос или войти в порог с поворотом, необходима высокая динамика, которую дизельные двигатели не могут обеспечить так же эффективно, как бензиновые.
x (x)
Высшая свобода
Это абсолютная свобода. Аэролодки Север делают путешествие
по бездорожью реальностью.
Оставьте заявку и осуществите мечту.