Назад

Фантом 750 Турист

Стоимость аэролодки  с контрактным двигателем Toyota 1UZ-FE VVT-i 290 л.с. составляет: 

2 850 000 рублей

В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ

  • Надувной корпус лодки из высокопрочной ткани ПВХ (баллоны и фальшборт)
  • Цельносварной алюминиевый корпус силовой установки с креплениями под надувной корпус лодки
  • Двигатель на продольно-поперечной раме
  • Цельносварная алюминиевая защита воздушного винта (ограждение)
  • Воздушный винт 3-х или 6-ти лопастной
  • Вертикальные кили управления
  • Комплект защиты днища из полимерного материала
  • Металлическая панель управления с рулевой колонкой и рулевым колесом
  • На панели управления: замок зажигания, рукоятка управлением дроссельной заслонкой (газом), кнопка аварийного выключения зажигания с чекой, тумблеры управления системами двигателя и бортовой сети (тумблер переключения отопителя, включения фар, включения ходовых огней, включения дворников), прикуриватель, приборы контроля систем двигателя: комплексный прибор со счетчиком моточасов и тахометром, указатель температуры двигателя, светодиодные контрольные лампы давления масла в двигателе, перегрева двигателя и зарядки АКБ, указатель уровня топлива в баке
  • Два мягких морских кресла (водительское и пассажирское)
  • Бардачок перед пассажирским креслом
  • Мягкое сплошное сидение с мягкой спинкой для пассажиров, рассчитанное на 3-4 человека
  • Алюминиевый цельносварной топливный бак на 320 л.
  • Передние, боковые и дверные стекла «Триплекс»
  • Стеклоочиститель водительского стекла
  • Передняя грузовая платформа и пол кокпита с нескользящим полимерным покрытием
  • Мягкая отделка элементов кокпита
  • Леерные ограждения грузовой платформы
  • Аккумулятор
  • Ходовые огни
  • Весло-гребок

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Габариты лодки (длина/ширина/высота), м: 7,1/2,7/2,5
  • Двигатель Toyota 1 UZ-FE VVT-i
  • Сухая масса 950 кг
  • Пассажировместимость до 6 человек
  • Максимальная грузоподъемность 2000 кг
  • Максимальная скорость по воде и льду до 120/150 км/ч
  • Расход топлива 30-60 л/ч
  • Мощность 290 л.с.
  • Объем двигателя 4000 см3
  • Дверь слева
  • Передняя площадка 2,1х1,9

РЕДУКТОР

Привод от двигателя на воздушный винт осуществляется через понижающий, одноступенчатый, цилиндрический, косозубый редуктор. Корпус редуктора выполнен из высокопрочных алюминиевых сплавов. Шестерни подвергаются химико-термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость и прочность. Соединение с валом двигателя через эластичную муфту, выполненную заодно с маховиком.

Пожалуйста, поверните ваше устройство в вертикальное положение