Назад

Коммерческое Фантом 750 Lux 290лс

Стоимость аэролодки «Фантом 750 Lux» с контрактным двигателем Toyota 1UZ-FE 290 л.с. составляет:

 2 850 000 рублей


В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ

  • Надувной корпус лодки из высокопрочной ткани ПВХ (баллоны и фальшборт)
  • Цельносварной алюминиевый корпус силовой установки с креплениями под надувной корпус лодки
  • Двигатель на продольно-поперечной раме
  • Цельносварная алюминиевая защита воздушного винта (ограждение)
  • Воздушный винт 3-х или 6-ти лопастной
  • Вертикальные кили управления
  • Комплект защиты днища из полимерного материала
  • Металлическая панель управления с рулевой колонкой и рулевым колесом
  • На панели управления: замок зажигания, рукоятка управлением дроссельной заслонкой (газом), кнопка аварийного выключения зажигания с чекой, тумблеры управления системами двигателя и бортовой сети (тумблер переключения отопителя, включения фар, включения ходовых огней, включения дворников), прикуриватель, приборы контроля систем двигателя: комплексный прибор со счетчиком моточасов и тахометром, указатель температуры двигателя, светодиодные контрольные лампы давления масла в двигателе, перегрева двигателя и зарядки АКБ, указатель уровня топлива в баке
  • Два мягких морских кресла (водительское и пассажирское)
  • Бардачок перед пассажирским креслом
  • Мягкое сплошное сидение с мягкой спинкой для пассажиров, рассчитанное на 3-4 человека
  • Алюминиевый цельносварной топливный бак на 340 л.
  • Передние, боковые и дверные стекла «Триплекс»
  • Стеклоочиститель водительского стекла
  • Передняя грузовая платформа и пол кокпита с нескользящим полимерным покрытием
  • Мягкая отделка элементов кокпита
  • Леерные ограждения грузовой платформы
  • Аккумулятор
  • Ходовые огни
  • Весло-гребок

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Габариты лодки (длина/ширина/высота), м: 7,55/2,7/2,5
  • Двигатель Toyota 1 UZ-FE
  • Сухая масса, кг 950
  • Пассажировместимость, человек до 8
  • Максимальная грузоподъемность, кг 2000
  • Максимальная скорость по воде и льду, км/ч до 120/150
  • Расход топлива, л/ч 30-70
  • Мощность л.с. 290
  • Объем двигателя см3 4000
  • Дверь Посередине
  • Передняя площадка 2,1х1,9

РЕДУКТОР

Привод от двигателя на воздушный винт осуществляется через понижающий, одноступенчатый, цилиндрический, косозубый редуктор. Корпус редуктора выполнен из высокопрочных алюминиевых сплавов. Шестерни подвергаются химико-термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость и прочность. Соединение с валом двигателя через эластичную муфту, выполненную заодно с маховиком. 

Пожалуйста, поверните ваше устройство в вертикальное положение