Модель «Север 750К». Про такую можно сказать — «полный фарш»

Модель «Север 750К»

Характеристики

Аэролодка модели «Север 750К» 3 850 000 4 000 000 4 500 000

Технические характеристики

Двигатели на выбор Toyota 1UZ-FE VVT-i Toyota 3UZ-FE Toyota 3UR-FE
Мощность, л.с. 290 300 360/388
Объем двигателя, см3 4 000 4 300 5 700
Габариты лодки (длина/ширина/высота), м
Сухая масса, кг 1150/1200*
Пассажировместимость, человек до 10
Максимальная грузоподъемность, кг 1800
Максимальная скорость по воде и льду, км/ч до 100/150
Расход топлива, л/ч 35-90

Описание

Модели наших аэролодок имеют широкий спектр применения: их приобретают как для личного пользования, так и для государственных нужд, как рыбаки и охотники, так и природоохранные организации, как любители отдыха на природе, так и поисково-спасательные службы, как для эксплуатации летом и в межсезонье, так для использования зимой. В связи с этим нами была создана модернизированная модель лодки «Север 750К» с алюминиевой теплой каютой для комфортной эксплуатации при минусовых температурах.

Эта модель разработана на базе лодки «Север 750», но разительно отличается комплектацией и внешним видом. Про такую можно сказать — «полный фарш». На ней установлена не съемная тентовая кабина, а стационарная, цельносварная каюта, изготовленная из алюминия АМг5 (2 мм), с внутренним поперечным набором и продольными штампованными стрингерами. Внутри каюта проклеена шумоизоляцией и отделана карпетом (обычно его используют для отделки салона автомобиля), но по желанию заказчика декоративное покрытие может быть самым разным: ковролин, дерево, кожа и т.д. По всему периметру каюты установлены окна из стекол «Триплекс», при этом боковые окна в пассажирском отсеке и окна водителя и пассажира в первом ряду – раздвижные. В крыше имеется прозрачный люк.
Вход в каюту расположен посредине. Просторный проход позволит занести внутрь объемные вещи. Передние кресла водителя и пассажира – раздельные, легкие и удобные. В пассажирском отсеке установлены три мягких сплошных сидения, которые свободно вместят 8-9 человек. Самое большое сидение стационарно установлено на топливном баке — во всю его длину и ширину. Слева и справа от него находятся еще 2 мягких сидения, под которыми располагаются вместительные рундуки, которые решают вопрос перевозки малогабаритных личных вещей. В полностью разложенном виде все мягкие сидения второго пассажирского ряда создадут полноценное спальное место для 3-4 человек.

В каюте очень тепло даже в -30°С, так как стационарно установлены два отопителя «Zenit» под центральной консолью в ногах у водителя и переднего пассажира и автономный отопитель «Webasto» — в пассажирском отсеке.
Над сидениями под потолком по всей длине каюты с обеих сторон расположены удобные полочки. Внутри каюта освещается четырьмя яхтенными светодиодными светильниками, работающими как независимо друг от друга, так и вместе.
Передняя палуба — двухуровневая: нижняя открытая платформа с двумя закрытыми вместительными очень функциональными рундуками слева и справа, верхняя располагается над багажными отсеками и имеет леерные ограждения. На носу установлена лебедка. Палубы кокпита и носового отсека имеют нескользящее покрытие, что делает передвижение по лодке безопасным и надёжным.
Данная комплектация аэролодки никого не оставит равнодушным, она впечатлит своим повышенным комфортом и продуманным функционалом даже самого предвзятого покупателя.

Конструкция

Конструкция лодки представляет собой сочетание цельносварного алюминиевого корпуса, являющегося надежной основой судна, и расположенного под ним – надувного корпуса, являющегося, в свою очередь, своеобразным амортизатором для смягчения ударов при движении по выступающим из воды препятствиям или ледяным торосам. Именно надувной корпус принимает на себя все разрушающие днищевые ударные нагрузки, поглощает удар и после прохождения препятствия восстанавливает свою первоначальную форму.

Надувной корпус лодки изготовлен из высокопрочной синтетической ткани с двухсторонним полимерным покрытием ПВХ с добавлением термопластичного полиуретана. Применяемая ткань экологически безопасна, износоустойчива, имеет высокие климатические и прочностные характеристики.
Днище лодки защищено полимерной чешуей, достойно выдерживающей как температурные перепады, так и механические воздействия. Чешуя представляет собой полимерные пластины, каждая из которых крепится с помощью шнура к днищу лодки внахлест друг на друга, в целом образуя многоступенчатую защиту надувных баллонов. При перемещении по выступающим из воды валунам или торчащим изо льда торосам каждая пластина эластично деформируется и изгибается, демпфируя (амортизируя) и равномерно распределяя нагрузку по всему днищу лодки. Каждая чешуя кроме защитной функции выполняет роль поперечного редана и обеспечивает тем самым аэролодке высокие скоростные показатели.

Фальшборт с привальным брусом по всему периметру являются боковой защитой лодки. Попавшая на борт вода стекает в шпигаты — специальные зарешеченные отверстия в алюминиевом корпусе. Клапаны подкачки баллонов расположены в легкодоступных местах по всему корпусу лодки.
Жесткая сварная каюта, представляет собой алюминиевую конструкцию с двумя лобовыми, четырьмя боковыми, и двумя задними стеклами, с дверью посередине впереди каюты. Все стекла «Триплекс» тонированные термальной пленкой. Боковые стекла выполнены раздвижными.

Отделка салона в стандартной комплектации – карпет, но возможны любые варианты: кожа, дерево и т.д.

В стандартную комплектацию лодки входят: два мягких кресла слева и справа от входа в каюту, сплошное мягкое сидение позади кресел, боковые рундуки с мягкими крышками-сидениями, конструктивно предусмотренные трансформироваться в удобное большое спальное место, цельносварной топливный бак вместимостью 280 литров под сплошным сидением, бардачок перед пассажирским креслом, панель приборов с рулевой колонкой, фары Pro Light, две аккумуляторные батареи, люк на крыше, электролебедка, освещение салона яхтенными светодиодными светильниками. В кабине под центральной консолью установлены отопители «Zenit» и автономный отопитель «Eberspacher Airtronic», встроенный в боковой рундук пассажирского отсека.

В кормовой части аэролодки располагается винтомоторная установка, которая представляет собой единый сборочный узел, состоящий из алюминиевого цельносварного ограждения винта и продольно-поперечной моторамы, на которой с помощью амортизирующих сайлентблоков закреплён двигатель. На двигателе установлен понижающий редуктор, на фланце которого закреплен воздушный винт. Два вертикальных киля (руля) управления расположены за винтом. Аккумуляторные батареи установлены перед ограждением в специальных пластиковых боксах.

Двигатель

На аэролодку «Север 750» можно установить одину из моделей двигателей на выбор: Toyota 1UZ-FE vvt-I – 290л.с., Toyota 3UZ-FE — UZ-FE – 300 л.с. и Toyota 3UR-FE — 388 л.с.

1UZ—FE VVT—i – обновленная версия двигателя с системой газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и системой VVT-i, двухступенчатым впускным коллектором ACIS и электронной системой зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр, мощностью 290 л.с.

Двигатель Toyota 3UZ—FE, по сути, продолжение развития двигателя Toyota 1UZ-FE. 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый, с увеличенным до 4 300 см³ объемом, также с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 90˚, с запрессованными чугунными гильзами, двумя доработанными алюминиевыми ГЦБ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень. Применена фирменная система газораспределения VVT-i, двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной ACIS, электронная дроссельная заслонка и электронная система зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр; мощностью 300 л.с.

Двигатель Toyota 3UR—FE — 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый объемом 5700 см³, с алюминиевым блоком цилиндров, с запрессованными чугунными гильзами, с двумя алюминиевыми ГЦБ, с системой газораспределения DOHC с Dual VVT-i. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень. Электронная дроссельная заслонка и электронная система зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр. Мощность – 388 л.с.

Редуктор

Привод от двигателя на воздушный винт осуществляется через понижающий, одноступенчатый, цилиндрический, косозубый редуктор. Корпус редуктора выполнен из высокопрочных алюминиевых сплавов. Шестерни подвергаются химико-термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость и прочность. Соединение с валом двигателя через эластичную муфту, выполненную заодно с маховиком.

Комплектация

1.Надувной корпус лодки из высокопрочной ткани ПВХ (баллоны и фальшборт)

2.Цельносварной алюминиевый корпус силовой установки с жесткой каютой и креплениями под надувной корпус лодки

3.Двигатель на продольно-поперечной раме

4.Цельносварная алюминиевая защита воздушного винта (ограждение)

5.Воздушный винт 3-х или 6-ти лопастной

6.Вертикальные кили управления

7.Комплект защиты днища из полимерного материала

8.Панель управления с рулевой колонкой и рулевым колесом

9.На панели управления: замок зажигания, рукоятка управлением дроссельной заслонкой (газом), кнопка аварийного выключения зажигания с чекой, тумблеры управления системами двигателя и бортовой сети (тумблер переключения отопителя, включения фар, включения ходовых огней, включения дворников), прикуриватель, приборы контроля систем двигателя: комплексный прибор со счетчиком моточасов и тахометром, указатель температуры двигателя, светодиодные контрольные лампы давления масла в двигателе, перегрева двигателя и зарядки АКБ, указатель уровня топлива в баке, две кнопки автоматических выключателей «массы» двигателя с индикатором-светодиодом.

10.Два мягких морских кресла (водительское и пассажирское), расположенные слева и справа от двери

11.Бардачок перед пассажирским креслом

12.Мягкое сплошное сидение со спинкой для пассажиров, рассчитанное на 3-4 человека

13.Боковые рундуки с сиденьями, раскладывающимися в спальные места

14.Алюминиевый цельносварной топливный бак на 280 л.

15.Передние, боковые (раздвижные) и дверные тонированные стекла «Триплекс»

16.Стеклоочистители водительского и пассажирского лобовых стекол

17.Открытая передняя палуба и пол кокпита с нескользящим полимерным покрытием

18.Передние закрытые рундуки носового отсека

19.Мягкая отделка элементов каюты – карпет

20.Аккумуляторные батареи (2шт)

21.Ходовые огни

22.Жидкосные отопители «Zenit» (2шт)

23.Автономный отопитель Eberspacher Airtronic

24.Фары Pro Light (2 шт)

25.Внутреннее освещение салона (яхтенные светодиодные фонари) (4шт)

26.Прозрачный люк.

27.Зеркала заднего вида

28.Весло-гребок или шест

Доп. Комплектация

Расчёт стоимости

Наименование комплектующих Кол-во/шт. Стоимость/
рублей
Выбрать
Жидкостный отопитель салона от двигателя марки Zenit (Германия) 2 40 000
Автономный отопитель салона 1 70 000
Автономный предпусковой обогреватель двигателя 1 70 000
Раскладные рундуки с дополнительными сиденьями (спальное место) комплект 45 000
Дополнительный стеклоочиститель (пассажирского стекла) 1 18 000
Спиннингодержатель комплект 6 000
Увеличенный топливный бак до 340 л. 1 35 000
Увеличенный топливный бак до 420 л. 1 45 000
Электролебедка 1 35 000
Оптика/свет 1 20 000
Насос подкачки баллонов электрический переносной 1 20 000
Дополнительная аккумуляторная батарея 90-110А.ч. в пластиковом ящике с креплением и проводами 1 28 000
Магнитола морская (акустика) комплект 65 000
Спидометр GPS (KUS) 1 15 000
Навигационная система Garmin комплект 95 000
Доплата за камуфляжную ткань баллона и камуфлированное оформление борта 1 60 000
Запасной комплект защиты днища (чешуя) полимерная, геомембрана комплект 50 000
Запасной комплект защиты днища (чешуя) ПЕ1000, сверхвысокомолекулярный полиэтилен комплект 120 000
Запасной винт ВК-17 (Камбала) (ступица и лопасти 3 шт.) комплект 100 000
Запасные лопасти винта ВК-17 (Камбала) (лопасти 3 шт.) комплект 80 000
Прицеп для транспортировки двухосный 7м. 1 206 000
Переоборудование прицепа - летний вариант 1 55 000
Тент ходовой кабриолетного типа 1 75 000
Тент на силовую установку 1 50 000
Тент транспортировочный 1 80 000
ИТОГО дополнительного оборудования 0


О комплектующих подробнее

Видео

Фото, видео