Модель «Север 650K» – речной кроссовер для 8 человек!

Модель «Север 650K»

Характеристики

«Север 650К» 3 550 000 3 650 000 3 800 000

Технические характеристики

Двигатели на выбор Toyota  1UZ-FE Toyota 1UZ-FE VVT-i Toyota 3UZ-FE
Мощность, л.с. 265 290 300
Объем двигателя, см3 4 000 4 300
Габариты лодки (длина/ширина/высота), м
Сухая масса, кг 1050
Пассажировместимость, человек до 8
Максимальная грузоподъемность, кг 1500
Максимальная скорость по воде и льду, км/ч до 100/150
Расход топлива, л/ч 35-70

Описание

Что ни говори, а к хорошему привыкаешь быстро. После появления модифицированной модели аэролодки «Север 750К» с алюминиевой кабиной и улучшенной комплектацией, запросов на создание подобного речного «кроссовера» стало в разы больше. Оказывается, эксплуатация аэролодок «Север» зимой и в межсезонье, во время весенне-осенней рыбалки, — очень актуальна, поэтому утепленная каюта многим пришлась как нельзя кстати.

По образу и подобию модифицированной аэролодки «Север 750К» была создана модель «Севера 650К», «вооруженная до зубов» различными комплектующими, создающими дополнительный комфорт и расширяющими возможности аэролодки.

Каюта данной модифицированной модели «Север 650К» вообще слабо напоминает рубку походного варианта рыбацкого судна, она создана для тех, кто ценит отдых высокого уровня и не распыляется по мелочам.

Тонированные, раздвижные окна «Триплекс», внутреннее рассеивающее освещение, качественно отделанный карпетом салон, разложенные мягкие сидения, создающие сплошное большое спальное место и, наконец, закрепленный под потолком экран мультимедийного центра и встроенные по периметру каюты морские колонки – все это создаст небывалую атмосферу уюта и комфорта на свежем воздухе. Отопители «Zenit», установленные под центральной консолью, и автономный отопитель «Webasto», встроенный в боковой рундук пассажирского отсека, в считанные минуты после их запуска, полностью обогреют каюту и растопят даже самые холодные сердца.

В носовой части аэролодки «Север 650К» расположена большая открытая палуба с двумя закрытыми рундуками по бортам. Палубы кокпита и багажного отсека имеют нескользящее покрытие.

Много в этой модели и дополнительных опций, повышающих функционал лодки: высококлассная внешняя оптика, электролебедка, закрывающиеся для удобства рундуки багажного отсека и т.д. А как интересно и качественно отделан сам багажный отсек лодки?! Согласитесь, встречают по одежке, а провожают по уму – это наш вариант: сначала подкупает внешний вид наших аэролодок «Север», а после эксплуатации оценивается качество изделия и его реальные возможности. Оцените и вы нас по достоинству!

Конструкция

Конструкция лодки представляет собой сочетание цельносварного алюминиевого корпуса, являющегося надежной основой судна, и расположенного под ним – надувного корпуса, являющегося, в свою очередь, своеобразным амортизатором для смягчения ударов при движении по выступающим из воды препятствиям или ледяным торосам. Именно надувной корпус принимает на себя все разрушающие днищевые ударные нагрузки, поглощает удар и после прохождения препятствия восстанавливает свою первоначальную форму.

Надувной корпус лодки изготовлен из высокопрочной синтетической ткани с двухсторонним полимерным покрытием ПВХ с добавлением термопластичного полиуретана. Применяемая ткань экологически безопасна, износоустойчива, имеет высокие климатические и прочностные характеристики.

Днище лодки защищено полимерной чешуей, достойно выдерживающей как температурные перепады, так и механические воздействия. Чешуя представляет собой полимерные пластины, каждая из которых крепится с помощью шнура к днищу лодки внахлест друг на друга, в целом образуя многоступенчатую защиту надувных баллонов. При перемещении по выступающим из воды валунам или торчащим изо льда торосам каждая пластина эластично деформируется и изгибается, демпфируя (амортизируя) и равномерно распределяя нагрузку по всему днищу лодки. Каждая чешуя кроме защитной функции выполняет роль поперечного редана и обеспечивает тем самым аэролодке высокие скоростные показатели.

Фальшборт с привальным брусом по всему периметру являются боковой защитой лодки. Попавшая на борт вода стекает в специальные зарешеченные отверстия в алюминиевом корпусе. Клапаны подкачки баллонов расположены в легкодоступных местах по всему корпусу лодки.

Жесткая сварная каюта, представляет собой алюминиевую конструкцию с двумя лобовыми, четырьмя боковыми и двумя задними стеклами, с дверью посередине впереди кабины . Все стекла «Триплекс» тонированные термальной пленкой. Боковые стекла выполнены раздвижными.

Отделка салона в стандартной комплектации – карпет, но возможны любые варианты: кожа, дерево и т.д.

В стандартную комплектацию лодки входят: два мягких кресла слева и справа от входа в каюту, сплошное мягкое сидение позади кресел, боковые рундуки с мягкими крышками-сидениями, конструктивно предусмотренные трансформироваться в удобное большое спальное место, цельносварной топливный бак вместимостью 280 литров под сплошным сидением, бардачок перед пассажирским креслом, панель приборов с рулевой колонкой, фары Pro Light, две аккумуляторные батареи, люк на крыше, электролебедка, освещение салона яхтенными светодиодными светильниками. В кабине под центральной консолью установлены отопители «Zenit» и автономный отопитель «Eberspacher Airtronic», встроенный в боковой рундук пассажирского отсека.

В кормовой части аэролодки располагается винтомоторная установка, которая представляет собой единый сборочный узел, состоящий из алюминиевого цельносварного ограждения винта и продольно-поперечной моторамы, на которой с помощью амортизирующих сайлентблоков закреплён двигатель. На двигателе установлен понижающий редуктор, на фланце которого закреплен воздушный винт. Два вертикальных киля (руля) управления расположены за винтом. Аккумуляторные батареи установлены перед ограждением в специальных пластиковых боксах.

Двигатель

На аэролодку «Север 650К» можно установить один из трех моделей двигателей на выбор: Toyota 1UZ-FE — 265 л.с., Toyota 1UZ-FE VVT-i — 290 л.с. или Toyota 3UZ-FE — 300 л.с.

Двигатель Toyota 1UZ—FE: 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый объемом 4000 см³, с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 90˚, с запрессованными чугунными гильзами, двумя алюминиевыми ГЦБ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень.

Двигатель Toyota 1UZ—FE — двух типов:

1UZ—FE– простой, неприхотливый двигатель с системой газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и бесконтактной системой зажигания, с 2-мя катушками и 2-мя трамблерами, мощностью 265 л.с.

1UZ—FE VVT—i – обновленная версия двигателя с системой газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и системой VVT-i, двухступенчатым впускным коллектором ACIS и электронной системой зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр, мощностью 290 л.с.

Двигатель Toyota 3UZ—FE, по сути, продолжение развития двигателя Toyota 1UZ-FE. 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый, с увеличенным до 4 300 см³ объемом, также с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 90˚, с запрессованными чугунными гильзами, двумя доработанными алюминиевыми ГЦБ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень. Применена фирменная система газораспределения VVT-i, двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной ACIS, электронная дроссельная заслонка и электронная система зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр; мощностью 300 л.с.

Редуктор

Привод от двигателя на воздушный винт осуществляется через понижающий, одноступенчатый, цилиндрический, косозубый редуктор. Корпус редуктора выполнен из высокопрочных алюминиевых сплавов. Шестерни подвергаются химико-термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость и прочность. Соединение с валом двигателя через эластичную муфту, выполненную заодно с маховиком.

Комплектация

На аэролодку «Север 650К» можно установить один из трех моделей двигателей на выбор: Toyota 1UZ-FE — 265 л.с., Toyota 1UZ-FE VVT-i — 290 л.с. или Toyota 3UZ-FE — 300 л.с.

Двигатель Toyota 1UZ—FE: 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый объемом 4000 см³, с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 90˚, с запрессованными чугунными гильзами, двумя алюминиевыми ГЦБ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень.

Двигатель Toyota 1UZ—FE — двух типов:

1UZ—FE– простой, неприхотливый двигатель с системой газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и бесконтактной системой зажигания, с 2-мя катушками и 2-мя трамблерами, мощностью 265 л.с.

1UZ—FE VVT—i – обновленная версия двигателя с системой газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и системой VVT-i, двухступенчатым впускным коллектором ACIS и электронной системой зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр, мощностью 290 л.с.

Двигатель Toyota 3UZ—FE, по сути, продолжение развития двигателя Toyota 1UZ-FE. 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый, с увеличенным до 4 300 см³ объемом, также с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 90˚, с запрессованными чугунными гильзами, двумя доработанными алюминиевыми ГЦБ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень. Применена фирменная система газораспределения VVT-i, двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной ACIS, электронная дроссельная заслонка и электронная система зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр; мощностью 300 л.с.

Редуктор

Привод от двигателя на воздушный винт осуществляется через понижающий, одноступенчатый, цилиндрический, косозубый редуктор. Корпус редуктора выполнен из высокопрочных алюминиевых сплавов. Шестерни подвергаются химико-термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость и прочность. Соединение с валом двигателя через эластичную муфту, выполненную заодно с маховиком.

Комплектация

1.Надувной корпус лодки из высокопрочной ткани ПВХ (баллоны и фальшборт)

2.Цельносварной алюминиевый корпус силовой установки со стационарной жесткой каютой и креплениями под надувной корпус лодки

3.Двигатель на продольно-поперечной раме

4.Цельносварная алюминиевая защита воздушного винта (ограждение)

5.Воздушный винт 3-х или 6-ти лопастной

6.Вертикальные кили управления

7.Комплект защиты днища из полимерного материала

8.Панель управления с рулевой колонкой и рулевым колесом

9.На панели управления: замок зажигания, рукоятка управлением дроссельной заслонкой (газом), кнопка аварийного выключения зажигания с чекой, тумблеры управления системами двигателя и бортовой сети (тумблер переключения отопителя, включения фар, включения ходовых огней, включения дворников), прикуриватель, приборы контроля систем двигателя: комплексный прибор со счетчиком моточасов и тахометром, указатель температуры двигателя, светодиодные контрольные лампы давления масла в двигателе, перегрева двигателя и зарядки АКБ, указатель уровня топлива в баке, две кнопки автоматических выключателей «массы» двигателя с индикатором-светодиодом.

10.Два мягких морских кресла (водительское и пассажирское), расположенные слева и справа от двери

11.Бардачок перед пассажирским креслом

12.Мягкое сплошное сидение со спинкой для пассажиров, рассчитанное на 3-4 человека

13.Боковые рундуки с мягкими сиденьями, раскладывающимися в спальные места

14.Алюминиевый цельносварной топливный бак на 280 л.

15.Передние, боковые (раздвижные) и дверные тонированные стекла «Триплекс»

16.Стеклоочистители водительского и пассажирского лобовых стекол

17.Открытая передняя палуба и пол кокпита с нескользящим полимерным покрытием

18.Передние закрытые рундуки носового отсека

19.Мягкая отделка элементов каюты – карпет

20.Аккумуляторные батареи (2шт)

21.Ходовые огни

22.Жидкосные отопители «Zenit» (2шт)

23.Автономный отопитель Eberspacher Airtronic

24.Фары Pro Light (2 шт)

25.Внутреннее освещение салона (яхтенные светодиодные фонари) (4шт)

26.Прозрачный люк

27.Зеркала заднего вида

28.Весло-гребок или шест

Доп. комплектация

Расчёт стоимости

Наименование комплектующих Кол-во/шт. Стоимость/
рублей
Выбрать
Жидкостный отопитель салона от двигателя марки Zenit (Германия) 2 40 000
Автономный отопитель салона 1 70 000
Автономный предпусковой обогреватель двигателя 1 70 000
Раскладные рундуки с дополнительными сиденьями (спальное место) комплект 45 000
Дополнительный стеклоочиститель (пассажирского стекла) 1 18 000
Спиннингодержатель комплект 6 000
Увеличенный топливный бак до 340 л. 1 35 000
Увеличенный топливный бак до 420 л. 1 45 000
Электролебедка 1 35 000
Оптика/свет 1 20 000
Насос подкачки баллонов электрический переносной 1 20 000
Дополнительная аккумуляторная батарея 90-110А.ч. в пластиковом ящике с креплением и проводами 1 28 000
Магнитола морская (акустика) комплект 65 000
Спидометр GPS (KUS) 1 15 000
Навигационная система Garmin комплект 95 000
Доплата за камуфляжную ткань баллона и камуфлированное оформление борта 1 60 000
Запасной комплект защиты днища (чешуя) полимерная, геомембрана комплект 50 000
Запасной комплект защиты днища (чешуя) ПЕ1000, сверхвысокомолекулярный полиэтилен комплект 120 000
Запасной винт ВК-17 (Камбала) (ступица и лопасти 3 шт.) комплект 100 000
Запасные лопасти винта ВК-17 (Камбала) (лопасти 3 шт.) комплект 80 000
Прицеп для транспортировки двухосный 7м. 1 206 000
Переоборудование прицепа - летний вариант 1 55 000
Тент ходовой кабриолетного типа 1 75 000
Тент на силовую установку 1 50 000
Тент транспортировочный 1 80 000
ИТОГО дополнительного оборудования 0


О комплектующих подробнее